Проекты звуковой подсистемы Linxu pulseaudio и alsa являются открытыми проектами. Однако вот отсюда я узнал, что для их запуска требуется наличие бинарного транслятора в коды Intel x86/amd64.
Вопрос: почему так, для чего такие заморочки?
PS: То же самое касается открытых проектов OpenGL и OpenCL. Что за дичь?
Почему для pulseaudio и alsa требуется двоичный транслятор на Эльбрусе?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 09:06
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 18:55
- Контактная информация:
Re: Почему для pulseaudio и alsa требуется двоичный транслятор на Эльбрусе?
Наоборот. Двоичный транслятор умеет работать с pulseaudio и alsa, чтобы в транслируемых приложениях был звук.
Нативному софту это не нужно.
Нативному софту это не нужно.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 09:06
- Контактная информация:
Re: Почему для pulseaudio и alsa требуется двоичный транслятор на Эльбрусе?
А, то есть имеется в виду, что при запуске Linux-приложений в кодах Intel через двоичный транслятор, для того чтобы был звук, надо как-то по особенному заморачиваться с pulseaudio или alsa, которые тоже надо запускать через двоичный транслятор?
- mike
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:58
- Контактная информация:
Re: Почему для pulseaudio и alsa требуется двоичный транслятор на Эльбрусе?
С pulse точно придётся заморачиваться, что и задокументировали. А так да, всё нативно собрано.
Михаил Шигорин | ОС Альт для Эльбрус | вики для всех нас: altlinux.org/эльбрус